Деловая панорама, Санкт-Петербург,
14 февраля 2002 г.
Сергей Цикалюк, генеральный директор ОАО «Военно-страховая компания»: "Наш главный актив — доверие клиентов" 1333 просмотра
На отечественном рынке страхования появилась новая торговая марка — «Страховой дом ВСК», представленная ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК). О том, какие цели преследовала ВСК, создав этот брэнд, рассказывает генеральный директор компании Сергей Цикалюк.
— «Страховой дом ВСК» — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, необходимую именно им. Но главные перемены происходят внутри нашей компании, отмечающей, кстати, десятилетие со дня своего основания. «Страховой дом» подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый сервис, ориентированный на клиента. Для этого мы уже реструктуризировали головную компанию в Москве, ввели новые системы управления и продаж в регионах — у нас крупная филиальная сеть, насчитывающая 300 филиалов и отделений, которые по добровольным видам страхования обеспечивают поступление 85% страховых премий компании. Внедряются более совершенные системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но кардинальные перемены, я считаю, должны произойти в нашей психологии. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений «клиент — страховщик», каждый клиент у нас в компании должен ощущать себя как дома, а мы обязаны быть информационно открытыми.
— «Военно-страховая компания» выгодно отличается от других прозрачностью своего бизнеса, это отмечают многие участники страхового рынка...
— Наш главный актив — доверие клиентов, которое трудно приобрести, но легко потерять. Вот почему ВСК всегда делала акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности работы для клиентов, партнеров, контрагентов. Участвуя в 2001 году в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проведенном рейтинговым агентством «Эксперт РА», мы предоставили организаторам беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании. В итоге нам был присвоен высший рейтинг надежности А++ («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»).
— Сергей Алексеевич, какие ниши на страховом рынке вы считаете сейчас приоритетными для вашей компании?
— Мы занимаем прочные позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Чувствуя растущий спрос на высококачественные услуги со стороны индивидуальных клиентов, включая жителей регионов, мы создали несколько новых и, я надеюсь, конкурентоспособных продуктов по страхованию автомобилей, имущества граждан, личному страхованию. Считаю, что главным направлением развития страхового рынка в ближайшее время станет работа именно с частным клиентом. Это, кстати, одна из причин создания торговой марки «Страховой дом ВСК».
— Почему вы начали продвижение нового брэнда с Петербурга?
— ВСК работает в северной столице с 1993 года, и мы гордимся нашим филиалом, ставшим за эти годы одним из лидеров петербургского страхового рынка. С самого начала петербургский филиал ВСК развивался как универсальное подразделение компании, оказывающее широкий перечень страховых услуг, предназначенных не только крупным предприятиям и организациям, но и жителям города. К тому же это не первый инновационный проект ВСК, стартовавший в Петербурге.
Справка
ОАО «Военно-страховая компания» была создана в 1992 году. Клиентами ВСК являются 13 федеральных министерств и ведомств, 30 тыс. предприятий и организаций, а также более 10 млн граждан. Уставный капитал ВСК — 700 млн рублей. Компания предлагает своим клиентам более 80 видов страховых услуг.
Беседовал Андрей ДМИТРИЕВ.
Вся пресса за 14 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 12 ноября 2025 г.
Граждане вложились в инвестиции

|
|
ПРАЙМ, 12 ноября 2025 г.
Эксперт рассказал о возможном увеличении сборов страховых премий по ДСЖ

|
|
Российская газета онлайн, 12 ноября 2025 г.
Обрушение «Снежкома»: Как владельцы пострадавших машин могут получить выплаты

|
11 ноября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

|
|
Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

|
|
korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

|
|
Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

|
 Остальные материалы за 11 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|